Гарантия

Поздравляем Вас с покупкой и надеемся что никаких сложностей в будущем с ее эксплуатацией у Вас не возникнет!
В случае возникновения неприятных ситуаций связанных с невозможностью использования приобретенного товара, напомним основной порядок действий:

1) До подписания документов подтверждающих факт передачи товара, покупатель вправе отказаться от приобретения товара.


2) Если все же после подписания документов выяснилось, что товар не подходит Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, вступает в силу «Закон о защите прав потребителей», который гласит, что: « Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года  № 55.

По закону любая фирма может ответить отказом на обмен, но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии обмен все же происходит.

3) В данном случае он происходит тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон, и, обязательно, должен быть сохранен товарный вид прибора). Так что, не стоит впадать сразу в панику и грозить фирме судом. Сперва обратитесь в рекламационный отдел компании и квалифицированные специалисты помогут Вам.


4) В случае, если прибор ломается через некоторое время после покупки, необходимо обратиться в сервисный центр изготовителя! Технически сложные товары с момента покупки «встают» на гарантийное обслуживание, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в сервисный центр изготовителя.


5) Обмен товара происходит в случае наличия заключения сервисного центра.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков*.


* Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.


Как все происходит:
Вы вызываете мастера из гарантийного сервиса (либо отвозите прибор сами), он осматривает прибор и делает заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в сервисный центр, в котором ремонтирует его. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении мастера написано «ремонт возможен»,  Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, только в том условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине завода, на котором прибор был произведен.

Во избежание таких неприятных ситуаций, перед долгожданной покупкой, просим ответственно отнестись к измерениям площади, где будет стоять Ваш «новый помощник», выбору цвета и дизайна.

ЗВОНИТЕ!!!

тел. 8 (351) 776-81-82

 моб. 8-951-462-14-27 

ПОЛУЧИТЬ ТОВАР МОЖНО
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
КАК ЗАКАЗАТЬ ТОВАР
Сервисный центр

Скидки и акции
Что останавливает Вас от заказов на нашем сайте?